«Это не наш лес!» Карельский предприниматель из лесной отрасли о пожарах и добровольцах

Карельский бизнесмен, который работает в лесной отрасли, считает, что добровольцы тушат чужое имущество, а спрашивать надо с лесных монополистов.

Предприниматель Михаил Подзигун, который работает в лесной отрасли Карелии, опубликовал на своей странице ролик, где критически высказался о ситуации с лесными пожарами в республике. По его мнению, карельский лес уже давно не принадлежит жителям Карелии. И наши земляки не имеют возможность даже воспользоваться своим правом на бесплатное выделение леса для строительства дома. 



– Везде сейчас говорят, что наши леса, наше достояние, наше наследие. Не наше! Кого мы обманываем? – задает вопрос Михаил. – Я в лесной отрасли работаю не один год и прекрасно понимаю, что даже купить лес в Карелии тяжело, даже за дорого. Не говоря о том, что получить бесплатно невозможно. У меня у отца 10 детей, получить законные 100 кубов леса, а он проходил сразу по трем программам, так и не вышло. А если вдруг получишь, то тебе его там дадут, где волки гадить боятся. И всегда нам говорят, что леса нет. Сейчас почти 10 гектаров горит. Но леса нет. Что тогда горит?

По мнению Михаила, пожары в Карелии могут быть не случайны. И нередко места основных вырубок и пожаров совпадают. 

Формат такой: сначала поднимаются ценники на лес. Потом начинается стихийная вырубка. Кучу леса предлагается без документов. А именно так и происходит. Я в этой отрасли, я знаю. А после этого происходят лесные пожары. Украли до вас, нужно сымитировать ограбление. А мы как дураки будем добровольцами спасать чужое имущество. 

Предприниматель напомнил и про недавний рост цен на лес и про то, что весь карельский лес уже попилен между несколькими арендаторами-монополистами. Именно они должны выделять средства на тушение пожаров в арендованных ими лесах. 

Три конторы пилят, потом все вывозят за границу. И они удивляются, почему мало добровольцев? Не должно быть добровольцев. Сколько там миллиардов «Сегежа Групп» заработало? Потрясите их за пяточки. А они говорят, что это наше достояние. Когда им что-то надо, государство превращается в родину, а когда нам надо получить свои законные 100 кубов под застройку, родина превращается в государство, – заключает предприниматель. 

Самое читаемое

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять