Бабушку привезли на скорой в БСМП, осмотрели и отпустили, она умерла в центре Петрозаводска

Пожилую женщину с приступом и деменцией привезли на скорой в больницу, а потом отпустили домой. 

Шокирующая история произошла в Петрозаводске в понедельник 22 марта. Женщину 1946 года с сердечным приступом привезли на скорой в БСМП, осмотрели и выписали. Бабушка умерла на проспекте Ленина, не дойдя до дома. 



В поисках женщины вместе с ее дочерью участвовал командир поисково-спасательного отряда «Доброспас» Алексей Глушков. Он рассказал порталу «Карлия.Ньюс», как все произошло:

21:20 – звонок. Как всегда поздний звонок с незнакомого номера не предвещает ничего хорошего. Так и сегодня. Звонит женщина, пропала мама, 1946 года рождения. Слабая бабушка с возрастными отклонениями, деменция. Днем была доставлена с сердечным приступом в БСМП. Врачи что-то проверяли, делали процедуры. Вечером дочка приехала за мамой, а ее нет. Выписали и отпустили из больницы без сопровождения и предупреждения родственников. Ушла в никуда…

Срочно печатаю ориентировку, одеваюсь и еду прочесывать улицы и переулки по возможным направлениям. Попутно совершая звонки в различные оперативные службы. Через час мне звонит очевидец, который видел, как вечером на Ленина, около 20 часов стояла скорая и полиция, а на асфальте лежала женщина в похожей одежде. В это время ко мне уже в машину села дочка потерявшейся женщины, которая на пару дней приехала из Питера навестить мать.

После сообщения очевидца звоню в скорую представляюсь, спрашиваю: по указанным данным, что было с женщиной, куда доставили. В оперативных службах все зависит от человека, который на дежурстве. Кто-то, человечнее, ответит на все вопросы. А кто-то, как сегодня, будет посылать тебя куда подальше. Не знаю, не обязаны, звоните завтра начальству.. и прочее… Вынужден звонить руководству розыска. Они никогда не отказывают в помощи и сотрудничестве. Через 5 минут обратный звонок – найдена, мертва. Да, это она была на Ленина. Из опроса прохожих – шла женщина, стало плохо, вызвали скорую. Но не успели…… Это так страшно говорить людям, что их родной человек мертв…

Далее Алексей Глушков задает два вопроса, как он признается в никуда. Первый: когда уже из БСМП перестанут отпускать в никуда старых, больных, немощных, дезориентированных людей? И второй: когда у нас в республике появиться единый информационно-координационный центр всех оперативных служб, аналогично Санкт-Петербургскому «Бюро регистрации несчастных случаев», куда будет стекаться вся оперативная информация из оперслужб всех ведомственных структур, больниц?

Понимаю, что вопросы в никуда. Об этом уже говорят даже не первое десятилетие…

Самое читаемое

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять