Глава Карелии прокоментировал новость о возвращении на городские маршруты прежних перевозчиков. Напомним, наш портал рассказывал, что Петрозаводский городской суд встал на сторону маршрутчиков, которым после старта транспортной реформы запретили работать на прежних условиях.
Если вернутся старые перевозчики, работающие по нерегулируемому тарифу, с этих маршрутов могут уйти новые автобусы, работающие по новой схеме, по регулируемому тарифу. Начало транспортной реформы Петрозаводска, необходимость которой всем очевидна, может отодвинуться на два года, – написал в комментрии под новостью наших коллег из издания “Петрозаводск говорит” Артур Парфенчиков.
Напомним, речь о трех маршрутах, с которых транспортная реформа стартовала – № 14, №29 и №5. Именно на них сейчас работают новые машины и компания, выигравщая конкурс “Транс-Балт”. Наш портал подробно писал об этом. Тогда же мы рассказывали, что шесть транспортных компаний подали иски к администрации города и потребовали признать не действующей новую редакцию документа планирования регулярных перевозок. На руках они имеют действующие свидетельства до 2026 года и работу прекращать не планируют. Но оснований для этого у них нет, тогда подчеркнул Любарский. Но признал, что придется доказывать это в суде.
В итоге убедить суд не удалось. Об этом накануне сообщила исполняющая обязанности мэра Инна Колыхматова.
Мы с этим, конечно же, не согласны. Убеждена, что в интересах горожан, вынужденных порой часами ждать своего автобуса в отдаленных районах Петрозаводска, возврат к существовавшей до июня транспортной схеме невозможен. Администрация безусловно будет обжаловать решение суда первой инстанции. Наша задача ещё раз собрать все наши доводы и подготовиться к серьезным дебатам, – написала Инна Колыхматова.
Если решение суда вступит в силу, то прежние перевозчики выйдут на маршруты. К слову, на одном из них – 14-ом, они и не прекращали работу. Поменяли только номер на 4 и снизили стоимость поездки до 40 рублей. “Этот номер, обращаюсь я к этим клоунам, у вас не пройдет, – написал тогда Любарский. Но где теперь Владимир Констатнинович, а где мы.