Фитнес-тренер из Петрозаводска рассказала свою версию конфликта с Ксенией Собчак

Фитнес-тренер из Петрозаводска рассказала свою версию конфликта с Ксенией Собчак

Ксения Собчак обвинила в мошенничестве фитнес-тренера из Петрозаводска Юлию Шошину. Об этом написало издание “Про звезд”. Телеведущая и блогер заявила, что девушка объявила себя в соцсетях ее спортивным инструктором, что на самом деле не соответствует действительности.

По словам Собчак, ее ассистент искала фитнес-тренера для очередного проекта и писала многим специалистам в этой сфере. А Юлия была одной из них. Тем не менее, это не помешало ей заявить, что она тренирует Ксению Собчак. Это разозлило известную ведущую, и на свою многомиллионную аудиторию она назвала петрозаводского тренера мошенницей.

Никогда, никогда не работайте с этим тренером. Любой человек, который хочет работать в сфере обслуживания, должен знать, что конфиденциальность важнее пиара. Если не знает, он не профессионал, а дешевка. Не верьте, пожалуйста, мошенникам и самозванцам, – призвала Ксения Собчак.

Наш портал пообщался с самой Юлией Шошиной и услышал ее версию конфликта с известной ведущей.

Ксения Собчак подписалась на мою страницу ещё весной, но написала только недавно. Ничего не предлагала. Спросила, провожу ли я частные тренировки. Я сказала, да. Ни про какой проект, о котором она написала, я даже не знала. Спустя несколько дней общения я поняла, что не подхожу им. У меня семья и на постоянной основе проживать в другом городе не могу. Этим я поделилась в своем инстаграме (принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещена в РФ), поделилась радостью, что вот у меня было такое предложение, – рассказала Юлия.

Никаких договоренностей о конфиденциальности не было, уточняет Юлия, потому что не было и договора о сотрудничестве. Поэтому называть ее мошенницей оснований у Ксении Собчак не было. К слову, подписчики Юлии, да, и самой ведущей, девушку поддержали.

Сначала, конечно, когда я увидела, у меня вообще земля ушла из-под ног, потому что я ничего не поняла. Я и растерялась, и расстроилась, и расплакалась, начала извиняться. А потом люди мне начали звонить, поддерживать, объяснять, что здесь точно не нужно плакать. Все видели и слышали, что я говорила в соцсетях. И там нет ни капли лжи с моей стороны, поэтому, наверное, была такая мощная поддержка. И вот я начала потихонечку приходить в себя. Я не думаю, что это Ксения Анатольевна писала, я думаю, что это ее менеджер, которая, наверное, уже либо понесла какой-то ответ за это, либо еще понесет, потому что настолько странно и не нужно все это было. Сначала там была сторис про Моргенштерна (признан иноагентом в РФ), потом про Киркорова, а потом я. Ну, видно, что это очень импульсивное было сообщение, какое-то агрессивное. Видимо, она почему-то так близко приняла то, что я рассказала, хотя, повторюсь, никаких договоренностей не было, – подчеркивает Юлия.

Сейчас Юлия размышляет, стоит ли подавать претензию, девушка проводит консультации с юристом. Но для себя она поняла одно: эта ситуация была, чтобы она увидела, какая мощная у нее поддержка. И в этом тренер из Петрозаводска убедилась сполна. При том, что силы были явно не равными.

Самое читаемое

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять